Давайте познакомимся!
|
|
доза | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| Здесь мы знакомимся и узнаем друг о друге немножечко больше.
|
|
| |
доза | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:58 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| Всем здравствуйте. Мне выпала честь представиться первой. Меня зовут Марина. Мне 46 лет и живу я в Москве. Я - создатель этого сайта, мой ник "доза". Цветами я увлекаюсь уже давно, вот последние несколько лет глоксинии вытеснили все цветы. У меня их достаточно много и все время прибавляется. А еще я - эксперементатор. Очень люблю опылять свои глоськи, а потом выращивать их из семян. Конечно, на звание селекционера я совсем не претендую, а вот "опылятель" и "сеятель" - это про меня. Совсем недавно меня посетила новая "болезнь" - Адениумы. Думала, пройдет время и успокоюсь. Но нет.. "Болезнь" не только не проходит, но и прогрессирует. Уже посеяла свои первые Адениумы и теперь ращу. Но все-таки главной моей любовью остаются несравненые глоксинии.
|
|
| |
5555555 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Всем привет!! Меня зовут Елена ник"5555555" очень люблю Глоксинии и поэтому я здесь!!
|
|
| |
лилия | Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Добрый день или вечер! Меня зовут Лилия я тоже люблю глоксинии и стрептокарпусы.Я тоже очень люблю опылять и выращивать глоксинии и стрептокарпусы но первое мое хобби стрептокарпусы.
|
|
| |
доза | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 07:49 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| Здравствуйте, девочки!! Лиля и Лена! Я очень рада, что вы к нам присоединились и жду от вас фоток раших растений. Открывайте свои темы и размещайте ваши растения.
|
|
| |
елена | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:11 | Сообщение # 6 |
Рядовой
| Здравствуйте, меня зовут Елена, глоксинии мои любимые комнатные цветы,будем выращивать их вместе
|
|
| |
доза | Дата: Среда, 15.12.2010, 16:28 | Сообщение # 7 |
Лейтенант